11.06.2012 19:37
Креативщики The Great Сompany сняли вирусный ролик о новом законе о митингах, взяв за основу знаменитый шаблон MasterCard. Ролик опубликовали 8 июня на странице агентства в YouTube.
В ролике транслируют видео, снятое во время протестных акций в столице, а закадровый голос рассказывает о новых штрафах за нарушения установленного порядка проведения митингов, создание препятствий для движения автотранспорта и пешеходов, за проведение мероприятий без подачи уведомления в установленном порядке. В ролике сообщается, что все штрафы можно оплатить картой MasterCard, а в заключение вирусного видео – фото шествия по Якиманке со слоганом «Не бояться сказать, что ты думаешь - бесценно».
«Мы сняи этот ролик, так как нам не нравится то, что происходит сегодня в России, но при этом считаем, что ко всего нужно относится с иронией, пускай и грустной», - заявил СМИ Владимир Долгий-Рапопорт, креативный директор The Great Сompany.
Компания The Great Сompany была основана в 201 году и занимается вирусной и нестандартной рекламой, создание телевизионных программ, веб-сериалов и рекламой в социальных сетях. Среди российских клиентов The Great Сompany центры оптовой торговли Metro Cash & Carry, представительство Facebook Russia, социальная сеть «Одноклассники», Первый канал, производитель фильтров для воды «Барьер», футбольный клуб ЦСКА.
Новый закон о митингах Госдума после многочасового обсуждения приняла 5 июня, а 8 июня закон подписал президент РФ Владимир Путин. Принятые поправки, которые предусматривают увеличение штрафов при организации митингов в разы, вступили в силу до очередной акции оппозиционеров, которая запланирована на 12 июня. Максимальный штраф для физических лиц – 30 тыс. рублей.