13.06.2012 17:14
«Подача электронных документов на государственную регистрацию» - так называется новый онлайн-сервис, который начал действовать с июня нынешнего года на Интернет-порталах российских налоговых органов. Теперь направить необходимую документацию для регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или регистрации юридического лица в регистрирующий орган можно посредством Интернета.
«Обязательное условие, выполнения которого требует регистрация индивидуального предпринимателя через Интернет – электронные документы должны иметь электронную цифровую подпись заявителя или нотариуса.
«После проведения процедуры регистрации, документы, которые подтверждают запись в реестр (выписку и свидетельство), а также экземпляр устава юридического лица инспекцией будут направлены заявителю в электронном виде. По желанию заявителя документация может быть выдана и на бумажном носителе.
«Личный визит заявителя в инспекцию потребуется только единожды – для получения бумажной документации, подтверждающей факт регистрации.
«Полная информация о требованиях, которые предъявляются к оформлению электронных документов, а также регламентирующие порядок их оформления, размещены на сайте УФНС РФ в разделе «Подача электронных документов на государственную регистрацию».
«По мнению специалистов налоговых служб, новый сервис позволит сэкономить время, которое необходимо для того, чтобы открыть бизнес, и сделает процедуру регистрации индивидуальных предпринимателей и физических лиц комфортной и простой.