12.07.2012 11:29
Увеличение числа интернет магазинов свело на нет идею супер- и гипермаркетов, заявил основатель и глава компании «М.Видео» Павел Бреев. Он отметил, что сегодня интернет предоставляет покупателю ощущение правильной цены, как это раньше было в магазинах. Бреев отметил, что большей частью в интернет-магазинах совершаются покупки бытовой техники, DVD-дисков и видеоигр.
Стоит отметить, кто многие компании стремятся к тому, чтобы покупателю было одинаково удобно приобретать технику как в магазине, так и в интернете. При этом около 15% жителей Москвы, которые совершают приобретения в интернет-магазинах, забирают свои покупки лично в обычных магазинах. В этой связи Павел Бреев выразил уверенность, что розница сохранит высокий уровень продаж, поскольку она приносит основные доходы магазинам.
Эксперты отмечают, что в ассортименте бытовой техники, приобретаемой через интернет, чаще других фигурируют вентилятор, микроволновая печь, мультиварка, утюг и другая мелкая бытовая техника.
Ещё одна популярная сфера использования интернета для москвичей – поиск информации о магазинах и поставщиках бытовых услуг.
Большинство москвичей предпочитают находить поставщиков бытовых услуг при помощи поисковиков (59%), 19% используют для этих целей сайты объявлений, а ещё 7% социальные сети. При этом через знакомых, друзей или коллег поставщиков ищут лишь 27% потребителей.
При помощи интернета чаще всего пользователи ищут компании, которые помогают при переездах, мастеров по настройке компьютеров и ремонту бытовой техники, курьеров и «трезвых» водителей.