12.07.2012 19:51
22 складских комплекса будет построено в Московской области. Необходимость в них ощущалась давно. К новым логистическим центрам будут стремиться основные потоки большегрузных автомобилей. Это позволит освободить дороги и решит отчасти проблему пробок.
По мнению специалистов, чтобы освободить столицу от грузового транспорта, такие комплексы лучше строить в периферийных регионах и прокладывать к ним дороги. «Но же на протяжении многих лет сделать этого не удаётся, поскольку много людей заинтересовано в стечении грузовых потоков в Московский регион», - отмечает директор НИИ дорожного хозяйства и транспорта Александр Сарычев. По его словам, пока серьёзных исследований грозовых транспортных потоков в Москве не проводилось, а поэтому не совсем понятно, сколько центров необходимо, чтобы разгрузить столицу.
Руководитель Центра борьбы с автомобильным пробками Александр Шумский считает, что вывести часть складских комплексов в Подмосковье является правильным шагом. По его словам, необходимо выбирать для складов правильные места. Если расположить склады неудобно, то они снова будут пустовать, а грузы снова будут вести в город.
С 2013 года планируется ограничить въезд грузовиков в столицу. Над решением этой проблемы столичные власти работают достаточно давно. В августе 2011 года постановлением правительства Москвы в дневное время въезд грузовиков в пределы Третьего транспортного кольца ограничили, а на МКАД открыли автоматические пункты весового контроля. В мэрии сообщают, что ограничения в городе грузового трафика будут усиливаться.