Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


6.09.2012 13:57
2665
Twitter начал таргетинг рекламы по интересам

Сервис микроблогов Twitter разрешил компаниям проводить таргетирование рекламы по интересам интернет-пользователей. Об этом стало известно из сообщения The Wall Street Journal.

Определять интересы пользователей Twitter будет не по из сообщениям, а по списку аккаунтов, которые пользователи ретвитят или читают. Например, футболного фаната компания сможет определить по количеству аккаунтов тренеров или футболистов, за которыми он наблюдает.

Рекламодатели регулярно жалуются, что не понимают, действительно ли их реклама достигает нужной аудитории в сервисах микроблогов. На первых этапах компания и рекламное интернет агентство, предлагая свои услуги в Интернете при помощи Twitter, имели возможности демонстрировать рекламу только лишь своим фолловерам. Затем Twitter ввел таргетинг по типу устройства, которым они пользуются при просмотре сайта – мобильник, компьютер или планшет, и по местоположению пользователей.

Таргетинг рекламы по интересам существует и в самой популярной сегодня соцсети Facebook. Интересы пользователей там определяются по «лайкам», которые пользователи проставляют на страницах компаний.

Стоит отметить, что именно реклама является основным источником дохода Twitter. В 2011 году выручка компании составила около 140 млн. долларов, а к 2014, по прогнозам аналитиков, эта цифра превысит 540 млн. долларов.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий