23.11.2012 17:06
По сообщению аналитиков Knight Frank, в России в 2013 - 2014 годах ожидается открытие первых магазинов от 15 международных ритейл-сетей из различных областей потребительского рынка.
Как заявляют эксперты, семь из них на рынке представляют модную и стильную одежду от Bimba & Lola, Jack Wolfskin, Eurelia, Collezioni fashion, Ferre (вторая линия Gianfranco Ferre), Nissa и Pink Woman.
На российском рынке, по информации РИА "Новости", можно ожидать в два ближайших года аксессуары от таких трех ритейлеров, как Meli Melo Paris, Funky Fish и Stellas Accessories.
В числе остальных брендов можно назвать Fressnapf - крупнейшая в Германии сеть товаров для домашних животных, WHSmith – занимающаяся книгами и прессой, NYS –представляет магазины оптики, Humanic – элитная обувь, Restalia - одно из крупнейших направлений общественного питания.
По некоторым данным, сегодня несколько из вышеупомянутых компаний пытаются подобрать франчайзинговых партнеров на территории России, готовых использовать франшизу.
В течение последних пяти лет в России открыли свои первые магазины около 50 международных операторов (в это число не включаются уже действующие сети на российском рынке, которые расширяют свою деятельность), то есть в среднем каждый год на российском рынке появляется около 10 новых брендов.