27.06.2011 19:01
Рекламный потенциал метрополитена оценён компанией «Авто Селл» в 5 млрд. рублей в год. Из этого следует, что каждый подрядчик сможет заработать порядка миллиарда.
Официально о своих планах «Авто Селл» объявила 27 июня на пресс-конференции. 21 июня эта компания выиграла тендер на размещение рекламы в метрополитене, предложив за годовой контракт самую высокую цену 2,38 млрд.руб. против стартовых 1,6 млрд. Все рекламные площади московского метрополитена были выставлены на аукционе как один лот.
Ежегодно в бюджет «Авто Селл» будет отчислять 2,38 млрд. руб. в первый год с последующим увеличением на коэффициент инфляции, однако не менее, чем на 8,3%. Всего за 5 лет действия договора компанией «Авто Селл» в бюджет будет перечислено более 14 млрд. руб.
До недавнего времени компания «Авто Селл» на российском рынке была неизвестна. Рекламой в метрополитене занималась компания «Олимп», но с ней договор заканчивается 30 июня текущего года. За 2010 год отчисления «Олимпа» в бюджет составили 783 млн. рублей.
Ранее реклама в метрополитене уже была распределена между несколькими компаниями: в 2002 году власти столицы заключали контракты по отдельным веткам метро. Но через некоторое время лидеры объединились и для удобства клиентов создали «Олимп».