8.01.2013 21:10
С 1 января 2013 года запрещена реклама спиртного на телевидении, в интернете, на радио, на страницах печатных СМИ, на всех видах транспорта и на рекламных конструкциях, а также на расстоянии менее 100 метров от медицинских, образовательных и детских учреждений.
Это означает фактически введение запрета на рекламу алкоголя. Исключение составляют стационарные торговые точки, которые осуществляют розничные продажи алкоголя.
Летом прошлого года были приняты поправки к закону «О рекламе», которые введи запрет рекламы всего алкоголя в СМИ и интернете. При этом для рекламы спиртного в печатных СМИ установили переходный период до конца 2012 года, чтобы возможно было выполнение договоров, которые уже заключены между продавцами и производителями алкогольной продукции.