16.01.2013 12:24
Интернет-магазин цветов может не только расширить и продолжить уже имеющийся цветочный бизнес, но может быть открыт в виртуальном пространстве, на базе флористической мастерской при отсутствии торгового помещения. Эксперты считают второй вариант наиболее предпочтительным, поскольку в этом случае не приходится тратиться на аренду торговых помещений и заботиться о выборе места для салона.
Стоит учитывать, что интернет-магазин принимает заказы по телефону или на e-mail, а его прибыль прямо пропорциональна рекламе. Если магазин «не привязан» к салону цветов, то, расходуя меньше средств на аренду торгового помещения и подержания имиджа салона цветов, он должен искать покупателей.
Чтобы открыть интернет магазин цветов необходимо сделать сайт - полноценный интернет-магазин или интернет-представительство. Для удобства клиентов в интернет-магазине должна быть доступна оплата разнообразными способами: электронными деньгами, наличными курьеру, банковским переводом и кредитной картой.
Эксперты отмечают, что существует как минимум 2 группы групп потенциальных покупателей интернет-магазина цветов. Первая группа – люди, которые привыкли практически все покупки совершать в интернете и предпочтут купить там и цветы, чтобы отправить их курьером своей девушке на работу или приболевшей маме. Вторая группа – более обеспеченная публика. В эту категорию можно отнести обеспеченных занятых мужчин, которые хотят оформить заказ цветов к определённому времени или не хотят появляться лично в том месте, куда он должен быть доставлен.
Покупателей интернет-магазина прельщает в первую очередь возможность доставки, во вторую – стоимость букета, а вид и состав букета находятся на третьем месте. Необходимо, чтобы всегда была возможность изготовить именно тот букет, который изображён на фотографии. На первое время в ассортименте будет вполне достаточно 50 букетов.
Прибыль с продаж цветов начинается с февраля, а пик приходится на 8 марта. Эксперты рекомендуют предпринимателям, которые решили заняться цветочным бизнесом, выйти на рынок уже в декабре.
По мнению экспертов, на «раскрутку» цветочного интернет-магазина уйдёт не менее года, но если магазин будет удобным и привлекательным, букеты красивы, а сервис надёжным, то и вознаграждение будет достойным.