Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


23.01.2013 13:12
2570
Буклет признан наиболее эффективным рекламным форматом

Специалисты в области рекламы отмечают, что в настоящее время одним из наиболее популярных и эффективных рекламных форматов являются буклеты. При этом особо отмечается, что товар или услуга должны быть высокого качества, чтобы клиент остался доволен, в противном случае средства на рекламу окажутся потраченными впустую. Если потребитель будет доволен, то обязательно посоветует этот товар или услуги родственникам и близким, а не исключено, что и передаст им буклет.

Если компании необходимы буклеты, специалисты советуют обращаться в современную типографию, оснащенную по последнему слову техники, которая оказывает широкий спектр полиграфических услуг.

Эксперты считают, что листовки буклеты имеют целый ряд преимуществ: длительность эффекта, «цепная реакция» людей, заинтересовавшихся данным буклетом, возможность печати, как мелких, так и крупных тиражей.

Чтобы буклет получился эффективным, эксперты советуют учесть ряд нюансов. Во-первых, на буклете должна размещаться не только рекламная, но и полезная для целевой аудитории информация. Это может быть схема метрополитена, календарь на текущий год иди же номера «горячих» телефонов коммунальщиков. Во-вторых, стоит выбирать тип бумаги с учётом её плотности и качества. Это создаст определённый имидж компании и увеличит вероятного обращения клиентов за товаром или услугой именно в эту компанию. Третье правило – выбирая полиграфическую компанию или типографию, руководствоваться только ценой не стоит. Важно помнить, что листовки, выполненные из качественных материалов, стоят недёшево.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий