29.01.2013 11:56
По данным экспертов, сегодня Daewoo – единственный бренд, которые удерживает в России среднюю стоимость автомобилей ниже $10 тыс. Это обеспечивается продажами ультрабюджетных моделей Nexia и Matiz, стоимость которых в топовой комплектации не дотягивает до 400 тыс. рублей. При этом у Lada преобладают продажи флагманских моделей Priora и Kalina, стоимость которых превышает 30 тыс. рублей.
Аналитики включили в ценовой сегмент авто стоимостью $20-30 тыс.: автомобили Hyundai, Peugeot, Opel, KIA, и Ford. В сегменте от $30 до 50 тыс. самыми дешёвыми авто оказались Volkswagen ($30,5 тыс.), SsangYong ($31,9 тыс.), Mazda ($33,9 тыc.), Nissan ($33,7 тыс.) и Mitsubishi ($37,4 тыс.).
В топ-5 самых дешёвых автомобилей в России попали итальянский Fiat, французской Renault и китайский Chery. Средняя стоимость таких автомобилей сегодня составляет от $14,3 тыс. до $17 тыс. В топ-5 самых дорогих автомобией российского тынка попали Audi ($65 тыс.), BMW ($72,9 тыс.), Land Rover ($78,1 тысячи), Lexus ($98,4 тысячи) и Mercedes ($109,8 тыс).
Ранее представитель Ассоциации европейского бизнеса сообщал, что темпы роста российского автомобильного рынка снизились. Это объясняется снижением «потребительских аппетитов». Предполагается, что в 2013 темпы роста авторынка, которые в 2012 году оказались на планке 11%, снизятся. В этой связи эксперты не исключают и снижение стоимости новых авто.