30.01.2013 19:43
Качественные торговые центры ужесточают требования к магазинам, которые арендуют торговые площади. Продиктовано это желанием повысить качество сервиса.
Одно из условий работы – дресс-код продавцов. Безусловно, управляющая ТЦ компания требовать чего-то конкретного, однако априори подразумевается, что продавец должен быть опрятен, заметен и постоянно находиться на рабочем месте. Большое значение имеет подкованность консультанта в вопросах выбора товара, его преимуществ, недостатков и общих характеристик.
В ряде торговых центров уже создали специальные службы, следящие за качеством обслуживания покупателей в магазинах. За несоблюдение условий, прописанных в арендных договорах, предусматриваются штрафы. К санкциям, например, может привести отсутствие бейджей.
Кроме этого существуют официально зафиксированные и негласные запреты на уборку в открытом магазине, на перекусы, на проведение инкассации в присутствии клиентов. Арендодатель может обязать ритейлера оформлять к праздникам витрины.
При этом многие арендаторы уверены, что их собственные требования к уровню сервиса и продавцам гораздо выше, чем со стороны ТЦ. В этой связи условия арендодателей им кажутся излишними. Только за однократное несоблюдение дресс-кода сотрудник может быть лишён месячной премии. И арендаторы, и торговые центры в любом случае преследуют общую цель – обеспечение высокого качества обслуживания и привлечение как можно большего количества клиентов.