Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


16.04.2013 18:01
2262
О том, как перестать думать о проблемах с бухгалтерией

Давно пора было ломать стереотипы, сложившиеся вокруг бухгалтерского учета, а теперь и повод есть. По мнению специалистов, повод этот – компания «Фингуру», которая занимается аутсорсингом бухгалтерских услуг на высоком уровне.

В чем преимущества перехода на аутсорсинг?
1. Сокращение издержек на содержание штата бухгалтеров, обеспечение их рабочими местами, исполнения ТК РФ в отношении сотрудников.
2. Вы один раз подписываете договор по оказанию услуг аутсорсинга бухгалтерии, и больше вам не нужно ездить в офис этой компании, договариваться.
3. Высокая квалификация работников, оказывающих бухгалтерские услуги при оптимальной оплате.
4. Строгое соответствие деятельности компании требованиям российского законодательства.

Кроме того, компания предлагает множество различных тарифов, которые подойдут для отдельных видов и категорий бизнеса. Для начинающих бизнесменов – тариф «Нулевой». Для тех, кто уже работает активно и, может быть, пользовался услугами других фирм – тариф «Уверенный». А для тех, кто может считаться мастодонтом в бизнесе – тариф «Профессионал».

Услуги, которые предоставляются в комплексе тарифного плана:
 -  Отчеты;
 -  Справки;
 -  Расчеты з/п и больничных;
 -  Проверка отчетности на соответствие законодательным требованиям;
 -  Заполнение и подача деклараций в налоговые органы;
 -  Отчеты о проделанной работе.
Перед тем, как заказать услуги в компании, можете задать вопрос на сайте.

Как отмечают коллеги, это уникальная компания, которая может характеризоваться, как непринужденная, удобная и приятная для совместной работы. При всей внешней легкости, сотрудники обладают богатым багажом знаний, имеют огромный опыт и готовы «разрулить» любую ситуацию.

Материалы предоставлены компанией "Фингуру".




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий