Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


21.05.2013 13:28
3076
Сбербанк и МТС попали в топ-100 самых дорогих брендов мира

Мировой лидер в сфере маркетинговых исследований компания Мillward Вrown Оptimor (США) опубликовала рейтинг BrandZ Top 100 – список наиболее дорогих мировых брендов, который составляется ежегодно.

На первой строке рейтинга самых дорогих компаний оказалась компания Apple, стоимость которой на сегодняшний день составляет $185,1 млрд. Второе место заняла компания Google, стоимость которой оценивается в $113,7 млрд.

Корпорация Microsoft оценена в $69,8 млрд. и оказалась на седьмой строке, а компания Facebook всего через год после IPO оказалась на 31 строке. Общая стоимость компании составила 213 млрд. руб. и в сравнении с прошлым годом сократилась на 36%.

В топ-100 самых дорогих мировых брендов воли всего 2 российских марки. Бренд «Сбербанка», занимающий 70-ю строку, за прошедший год стал дороже на 19% и оценивается в $12,655 млрд. долларов, а МТС, расположившаяся на 82-м месте, стала дороже на 11% и оценена в $10,633 млрд., сообщает «Коммерсантъ».

По мнению экспертов, очередной рост стоимости бренда «Сбербанка» - результат продуманной маркетинговой стратегии и отличных финансовых показателей. Напомним, что, купив Volksbank International, «Тройку Диалог» и DenizBank, Сбербанк успешно завоёвывает репутацию глобального банка из РФ.

Главной задачей МТС в прошлом году было продвижение и монетизация передачи данных, что в частности повлияло на позитивную динамику стоимости бренда. Из аналитических материалов МТС следует, что лишь в России выручка от услуг передачи данных в рублёвом выражении увеличилась на 34% и составляет 33,069 млрд. рублей.

Эксперты отмечают, что все бренды, показавшие рост в рейтинге BrandZ, каким-то образом связаны с «радостями жизни»: кино, магазины, пиво, яркие модные вещи и дизайнерская одежда.

Звездой подиума в 2013 году стал люксовый бренд Prada (Италия). В 2011 году этой компанией было привлечено $2,14 млрд. размещением акций на фондовой Гонконгской бирже. Через 2 года стоимость бренда составляла уже $9,4 млрд. Годовой рост оказался максимальным для участников рейтинга - 63%. Это оказалось немногим более, чем у пивного бренда Brahma (Бразилия) – 61%.

Аналогичная тенденция наблюдается и в случае с другим люксовым брендом – Gucci, стоимость которого возросла на 48%, составив $12,7 млрд. Gucci оказался лидером по такому показателю, как вклад бренда в прибыль.

Крупнейшая мировая база брендов, составляемая WPP, появилась в 1998 году. Она содержит информацию о более чем 10 тыс. брендов из более чем 30 стран, полученную в ходе интервью примерно с 2 млн. потребителей.

При оценке стоимости брендов учитывают финансовые показатели, которые связаны с брендированными продуктами, а также восприятие брендов. От прочих рейтингов стоимости брендов BrandZ отличает учёт мнения потребителей.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий