7.06.2013 16:31
В последнее время падают объёмы розничных продаж пива. В этой связи у пивоваров возникло масса проблем, и в первую очередь это относится к западным компаниям. Такое заявление в эфире радиостанции «Москва FM» сделал руководитель центра исследований регионального и федерального рынков алкоголя Вадим Дробиз.
По словам Дробиза, если в 2007 году западные пивоваренные компании на российском рынке занимали 92%, то в 2012 – уже 82%. При этом средние и малые российские предприятия нарастили свою долю с 4 раза.
Эксперты заявляют, что доля западных компаний на рынке с января 2013 года резко снизилась из-за вступления в силу закона, запрещающего рекламу. Общеизвестно, что западное пиво побеждали пиво российского производства, в том числе и благодаря рекламе.
Кроме этого, с июля все пивоварни обяжут установить приборы учета производства, а в последствии планируют ввести лицензирование как производства, так и продаж пива.