Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


31.08.2013 21:13
2789
Быстрое питание – новый тренд на ресторанном рынке

На протяжении двух последний лет в России практически в два раза увеличилось количество предприятий быстрого питания, работающих под сетевыми брендами. В настоящее время их доля в объёме рынка общепита составляет 15%, тогда как в 2010 году этот показатель не превышал 7%. Дорогие же рестораны, те, что расположены в регионах, теряют клиентов.

По статистике, предоставленной Министерством продовольствия и агропромышленного комплекса, только в регионе Среднего Урала работает 135 сетевых предприятий общественного питания. Среди них 91 – местных, 4 – региональных, 24 – федеральных и 16 – международных. Наибольшую активность проявляют международные и федеральные компании.

Как правило, сетевики предпочитают размещаться в торгово-развлекательных центрах на фуд-кортах. Отличительными характеристиками таких заведений является оперативность и высокое качество обслуживания, высококачественное торговое тепловое оборудование и «быстрое» меню.

Аналитики подсчитали, что около 40% людей, которые зашли в крупный торгово-развлекательный центр, идут перекусить на фуд-корте. На этом фоне в дорогих ресторанах клиентов становится меньше, и они закрываются. Ещё одна новинка ресторанного рынка - рестораны-клубы в элитных жилых комплексах.

Активно развивается фаст-фуд на вокзалах и в аэропортах. Так, например, в Пулково-1 и Пулково-3 планируют в ближайшее время открыть два круглосуточных ресторана McDonald’s и ряд других заведений быстрого общепита. Известно, что один из новых ресторанов будет находится в зоне прилёта аэропорта, а второй – в зоне вылетов. Кроме фаст-фудов на территории аэропортов откроется не менее 6 пунктов общепита, которые компания «Росинтер» планирует запустить по франчайзинговой схеме. Скорее всего, это будут «Планета суши», Il Patio и заведения других известных брендов.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий