1.09.2013 17:10
На рынке рекламы новинка – оформление торговых мест с помощью магнитной бумаги. Специалисты утверждают, что идеальная наклейка для торговых мест - наклейка, которая легко наносится, крепко держится, удалить которую можно, не оставив следов, а затем можно использовать повторно. Всем этим требованиям и соответствуют наклейки из магнитной бумаги.
Сегодня на рынке предлагается принципиально новая магнитная бумага, которая может быть использована для печати трафаретным, цифровым и офсетным способом. Новинка обладает всеми достоинствами обычной бумаги высшего качества, а в дополнение к этому – магнитными свойствами. В США этот продукт появился в 2003 году, в Европе – в 2005, а на российский рынок вышел относительно недавно.
Спектр применения магнитной бумаги достаточно широк, что открывает практически неограниченные перспективы перед предпринимателями, которые связывают свой бизнес с рекламой и оформлением торговых мест. Ведь сегодня практически в любом супермаркете можно увидеть наклейки типа «товар дня», «акция», «скидка». Наклейки эти «кочуют» от одного товара к другому, поэтому владельцев торговых точек, безусловно, привлечёт возможность использовать одну и ту же наклейку неоднократно. В этой ситуации магнитная бумага становится идеальным материалом для изготовления необходимых наклеек. К тому же её моно покрывать УФ-лаком и лаком на водной основе, перфорировать, резать, ламинировать, печатать с обратной стороны, складывать, кашировать, склеивать, теснить фольгой – обрабатывать как обычную мелованную бумагу, что открывает перед дизайнерами практически неограниченные возможности.
Магнитная бумага может быть использована для изготовления фото, которые можно развесить в любом месте даже без рамки, детских развивающих игр, поверхностью для которых будет служить холодильник, для паззл, которые не рассыпаются, для изготовления информационных и рекламных материалов, материалов для прямой рассылки, в качестве элементов упаковки, для рекламных вкладок в журналы, которые могут быть вырезаны и размещены в нужном месте и для многого другого. Количество идей зависит только от самого предпринимателя, который решит заняться этим бизнесом.