Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


2.09.2013 20:42
1966
Россияне стали меньше покупать доступные авто

По уровню технической модернизации России в области развития автопрома далеко до лидеров продаж: Япония, Китай, Германия и США по праву возглавляют элиту сильнейших воротил бизнеса. Статистические и аналитические данные выявили интересную и одновременно шокирующую особенность: доля покупок авто, которые имеют низкую стоимость или являются подержанными и выпущены под эгидой советской школы автопрома больше не вершина мечтаний для большинства российских граждан.

В сезоне-2013 уровень продаж и покупательная способность автомашин сразу упала в эквиваленте с разницей в 15 тысяч долларов. Это рекорд по сравнению с летним сезоном за целых два года до этого, который достиг суммарной отметки только на закате лета 2013 года.

Газета «Новые известия» со ссылкой на официальную информацию Автостата, декларирует сразу несколько фактов: увеличение уровня доходов населения, выбирающих иномарки с нуля или б/у, и при этом одновременное снижение доверия к отечественным  производителям авто.

Автостат утверждает, что по прошествии семи месяцев, с января по июль 2013 года, уровень продаж машин со стоимостью до 15 000$ составил партию в 380 экземпляров. Этот статистический показатель снижен на целых 20% по сравнению с летом 2012. Бюджетный автотранспорт также стал продаваться меньше в среднем на 5 процентов по сравнению с прошлогодними показателями, а также на 8,3 % - по итогам периода 2010.

Позитивный рост покупательной способности отмечен в сегменте до 25 000 $, ставя первоначальную планку в 15 000 $. Здесь солидный прирост в итоге составил 502,5 тысяч моделей.

Специалисты в области аналитики говорят о таком нестандартном положении вещей, объясняя это сложностями проведения сделок по экономическому фактору, а также перенасыщением авторынка. Именно эти факторы лежат в негативном русле для бюджетных автомашин, которые испытывают стагнацию продаж.

Лидер российских продаж из зарубежных представителей – это концерт Тойота, который сдал итоговую отметку в 3,5 миллиарда $. Серебро, как ни странно, занял АвтоВаз (2,7 млрд$). Продажа Лада-авто с нуля была крайне популярна в летнее время. Бронзовый призер – KIA, сумевший дать уровень продаж в 2,5 миллиарда долларов.

Прогнозы относительно полного цикла продаж в рамках 2013 года по подсчетам Автостата будут снижены, нежели результаты 2012 и 2011 годов. Прошлый год зафиксировал цифру в 2,755 млн. единиц транспорта, не беря во внимание коммерческого типа машин. Российский авторынок занял второе место после достойной победы лидера – Германии, продажи которого составили почти на 300 миллионов больше.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий