4.09.2013 19:04
Успешность компании напрямую зависит от её узнаваемости, поэтому разработка фирменного стиля, как и рекламная компания, является одной из самых важных задачей. Эксперты утверждают, что разработка фирменного стиля является сегодня в важнейшей составляющей маркетингового инструментария, которая позволяет компании создать узнаваемый имидж и привлечь потребителей.
Всем, кого интересуют проблемы разработки уникального стиля, в конце сентября представится эксклюзивная возможность стать участником летнего лагеря «Дизайн-выходные», который будет проходить с 16 по 20 сентября в Абрау-Дюрсо. На это мероприятие съедутся более 200 экспертов в сфере дизайна из Москвы, Питера, Ростова-на-Дону и Краснодара. Участники летнего лагеря вместе с лекторами разработают логотип и элементы фирменного стиля для крупных проектов, в том числе и дизайн упаковки для новой линейки продукции винного дома Абрау-Дюрсо, а также выработают рекомендации по продвижению рекламных кампаний на примере брендовых партнеров проекта. Все желающие могут принять участие в работе лагеря совершенно бесплатно, став участниками конкурса.
Стоит отметить, что сегодня разработку фирменного стиля предлагают дизайнеры-профессионалы, которые создадут запоминающуюся и максимально подходящую концепцию. Главный признак профессионально выполненного фирменного стиля – он легко запоминается и не похож ни на один из уже существующих. Фирменный стиль может быть использован и в документации, и в рекламе, и на упаковке, и на сувенирной продукции, например, на ручках и блокнотах. При этом многие производители предлагают провести онлайн расчет заказа на рекламную продукцию на своём сайте.
Основными элементами фирменного стиля являются слоган и логотип. Они должны гармонично дополнять друг друга, позиционировать товар или услуги и удерживать внимание целевой аудитории. Именно эти составляющие и создают общее впечатление от компании.