24.09.2013 10:19
Автомобильные грузоперевозки сегодня основной способ оперативной доставки. Как правило, компании, предлагающие такие услуги, предлагают доставку «до дверей» или межтерминальную перевозку, которая считается самым экономичным способом. Организации, компании и частные лица, заказывающие грузоперевозки могут воспользоваться целым спектром дополнительных услуг. Это и услуги хранения на складе, и доставка документации, и упаковка, и страхование грузов.
Сегодня грузоперевозки по Москве осуществляются различными видами транспорта, что определяется массой и габаритными размерами конкретного груза. Многие компании, которые занимаются грузоперевозками, предоставляют своим потенциальным клиентам возможность рассчитать стоимость услуг самостоятельно в режиме онлайн на сайте компании, указав параметры груза и пункты отправки и доставки.
Для оптимизации системы грузоперевозок в столице планируют открыть центр по управлению грузовой логистикой. Эксперты считают, что это позволит упорядочить пока достаточно сумбурный рынок грузоперевозок. Хотя у них есть и оппоненты, которые утверждают, что создание такого центра станет попыткой местных властей взять под контроль грузоперевозки, которые являются в настоящее время одним из самых прибыльных секторов экономики.
По предварительным данным, в Москве будет поэтапно внедряться аккредитация всех компаний-перевозчиков, после чего без аккредитации оказывать услуги по перевозке грузов будет незаконно.
Как заявляют представители мэрии, такие меры необходимы для оптимизации движения в Москве. Сегодня достаточно часто грузовики затрудняют движение на дорогах столицы, а аккредитация грузоперевозчиков позволила бы контролировать их передвижение. Среди преимуществ данных новшеств приводится тот факт, что аналогичные методы контроля грузоперевозок успешно действуют в Евросоюзе на протяжении уже многих лет.
Нововведения в сфере грузоперевозок на этом не заканчиваются. Планируется также создание новых логистических терминалов на станциях РЖД. По последним данным, это будет 4 новых терминала, которые позволят отказаться от пользования существующими настоящее время терминалами в пределах малого кольца ЖД столицы. Эксперты отмечают, что в Европе логистические центры и центры аккредитации функционируют достаточно успешно. Если на практике это удастся реализовать на таком же уровне, то удастся, наконец, разгрузить главное столичные магистрали.