Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


24.09.2013 10:19
2720
Грузоперевозки в Москве возьмут под контроль

Автомобильные грузоперевозки сегодня основной способ оперативной доставки. Как правило, компании, предлагающие такие услуги, предлагают доставку «до дверей» или межтерминальную перевозку, которая считается самым экономичным способом. Организации, компании и частные лица, заказывающие грузоперевозки могут воспользоваться целым спектром дополнительных услуг. Это и услуги хранения на складе, и доставка документации, и упаковка, и страхование грузов.

Сегодня грузоперевозки по Москве осуществляются различными видами транспорта, что определяется массой и габаритными размерами конкретного груза. Многие компании, которые занимаются грузоперевозками, предоставляют своим потенциальным клиентам возможность рассчитать стоимость услуг самостоятельно в режиме онлайн на сайте компании, указав параметры груза и пункты отправки и доставки.

Для оптимизации системы грузоперевозок в столице планируют открыть центр по управлению грузовой логистикой. Эксперты считают, что это позволит упорядочить пока достаточно сумбурный рынок грузоперевозок. Хотя у них есть и оппоненты, которые утверждают, что создание такого центра станет попыткой местных властей взять под контроль грузоперевозки, которые являются в настоящее время одним из самых прибыльных секторов экономики.

По предварительным данным, в Москве будет поэтапно внедряться аккредитация всех компаний-перевозчиков, после чего без аккредитации оказывать услуги по перевозке грузов будет незаконно.

Как заявляют представители мэрии, такие меры необходимы для оптимизации движения в Москве. Сегодня достаточно часто грузовики затрудняют движение на дорогах столицы, а аккредитация грузоперевозчиков позволила бы контролировать их передвижение. Среди преимуществ данных новшеств приводится тот факт, что аналогичные методы контроля грузоперевозок успешно действуют в Евросоюзе на протяжении уже многих лет.

Нововведения в сфере грузоперевозок на этом не заканчиваются. Планируется также создание новых логистических терминалов на станциях РЖД. По последним данным, это будет 4 новых терминала, которые позволят отказаться от пользования существующими настоящее время терминалами в пределах малого кольца ЖД столицы. Эксперты отмечают, что в Европе логистические центры и центры аккредитации функционируют достаточно успешно. Если на практике это удастся реализовать на таком же уровне, то удастся, наконец, разгрузить главное столичные магистрали.


 




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий