Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


27.10.2013 14:00
2361

Twitter планирует продажу акций на $1,4 миллиардов

По мнению аналитиков, предварительную оценку, которая оказалась ниже прогнозируемой, фирма дала специально, чтобы избежать падения цен, наподобие того, которое случилось вслед за объявлением о продаже Facebook.

«Они пытаются сделать искусственную цену для очень сильного IPO (первичной продажи акций). В идеале Twitter создаст условия для стабильного рынка послепродажного обслуживания», - заявила Брайан Визер из Pivotal Research Group.

Нужно вспомнить подобную истории с Facebook — ее акции были первоначально оценены в $ 38 за акцию. После выхода их на рынок, акции выросли в течение нескольких часов до рекордной отметки в $ 45, но позже сильно упали в стоимости.
Некоторые аналитики обвинили подобное ценообразование акций, назвав его причиной их последующего падения. Тем не менее, акции Facebook с тех пор окупили большую часть своих потерь и в настоящее время торгуются выше стартовой цены.

Продажа акций Twitter на Нью-Йоркской фондовой бирже сделает ее крупнейшей интернет-компанией на бирже после Facebook. Сайт микроблогов демонстрировал стабильный рост с момента его запуска семь лет назад. Согласно документов, поданных Twitter на IPO, теперь сайт имеет 218 млн пользователей в месяц и 500 миллионов твитов посылаются в день.

Однако все эти пользователи и твиты не привели компанию к прибыли. Twitter заявил убытки в размере $ 69 млн. в первые шесть месяцев 2013 года, при доходах в $ 254 млн.

Некоторые аналитики говорят, что хотя более низкие, чем ожидалось, цены могут помочь ценообразованию акций в первые дни после листинга, в долгосрочной перспективе инвесторам по-прежнему необходимо увидеть прибыль фирмы.

«Факт, что первоначальная оценка оказалась ниже ожидаемой, как я думаю, был умным ходом андеррайтеров. По моему мнению, это поможет сильному росту цены акций, - сказал Майкл Йошиками из Destinational Wealth Management. - Но я пока не понимаю, как Twitter обосновал столь низкую стартовую цену акций, учитывая общую стоимость компании в $ 11 млрд.».

Почти 85% доходов Twitter в настоящее время поступает от рекламы на сайте.

Twitter стремится выставить своим рекламодателям цену в зависимости от объема трафика, который реклама будет генерировать.

Некоторые аналитики говорят, что компания показывает явные признаки роста — так, в 2010 году ее доход составлял всего $ 28 млн., а в конце 2012 года - уже $ 317 млн. eMarketer в своем исследовании даже подсчитала, что доходы Twitter от продажи рекламы увеличатся более чем на 100% к концу этого года.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий