Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


14.11.2013 14:18
2601

Осень – время начала акций и скидок в магазинах одежды

В ноябре розничная торговля развернула сезонные распродажи, и сегодня уже во многих витринах красуются яркие вывески «sale». Сегодня самые существенные скидки – это скидки на одежду коллекции весна - осень. Они составляют от 30% до 50%.

Магазины предлагают самые разнообразные скидочные программы: одни выставляют залежавшийся товар, другие уценивают прошлогодние коллекции, а третьи предлагают скидки а группы товаров. В некоторых брендовых магазинах предлагаются скидки до 50%, но такие существенные скидки можно получить, как правило, на летнюю одежду: футболки, платья, блузки, брюки и сорочки. Тенденция скидок такова – чем теплее одежда, тем ниже предлагаемая на неё скидка. В частности, 30% сэкономить можно на плащах и пальто, 20% - на пуховиках, куртках и прочей верхней одежде.

Среди предложений есть и более заманчивые скидки на зимнюю одежду, но, как правило, это нераспроданные вещи из прошлогодних коллекций. Стоит учитывать, что таких предложений немного, и ест далеко не все размеры. Минимальные скидки на коллекции – 10-20%. Популярностью у покупателей пользуются акции, по условиям которых купив 2 единицы одежды на более дешёвую можно получить скидку до 30%.

По словам продавцов, ноябрь – это время, когда сезонные акции заканчиваются, и приходит пора готовиться к новогодним. Магазины и торговые сети уже разрабатывают скидки и акции, а некоторые бренды проводят корректировку собственной политики.

Уже стало известно, что первые новогодние акции в нынешнем году будут запущены 1 декабря, а к 15 декабря их развернут все столичные магазины, торгующие одеждой и обувью. Впрочем, в прошлом году некоторые магазины начали привлекать покупателей скидками уже в конце ноября.

В спросе на акции торговцы не сомневаются. Традиционно в преддверии Нового года повышенным спросом у покупателей пользуются модная одежда для женщин, мужские костюмы, обувь и аксессуары. По статистике, в этот период магазины зарабатывают 20-30% годового оборота.

При этом эксперты отмечают, что максимально выгодные предложения покупателей ожидают после праздников. Если в конце декабря скидки могут доходить до 50%, то уже после 7 января магазины стремятся распродать остатки товара перед завозом новых коллекций, и скидки могут доходить до 70%.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий