27.11.2013 08:08
Ещё в начале 200-х Новая Рига в Подмосковье ничем не отличалась от Киевского шоссе. Активно приобретать «загородку» на Новорижском шоссе покупатели начали после того, как на этом направлении улучшилась транспортная ситуация. А инфраструктура в целом здесь начала развиваться только после того, как поселки на Новорижском шоссе заселили реальные жители. Тогда здесь открылись детские сады, школы, банковские отделения, рестораны и прочие объекты.
Аналогичная ситуация в настоящее время складывается и на юго-западном направлении, развивающемся ускоренными темпами. В настоящее время запущена программа реконструкции дорожной сети, и уже есть реальные результаты: в октябре нынешнего года открыли эстакаду на Профсоюзной улице. К тому же регион активно застраивается девелоперами – сегодня на первичном рынке жилья Калужского и киевского шоссе расположено уже порядка 20 посёлков элит- и бизнес-класса.
Единственный ограничивающий фактор – пропускная способность данных трасс, оставляющая желать лучшего. Но на ближайшее время запланировано улучшение ситуации – известно. Что уже в 2014 году запустят проект, предполагающий строительство развязки на пересечении Киевского шоссе и МКАД и начнётся реконструкция Калужского шоссе.
Эксперты отмечают, что покупательский спрос, традиционно ориентированные на западные районы Подмосковья постепенно смещается в сторону Калужского и Киевского шоссе, а это значит, что девелоперы обязательно подтянутся за этим спросом. Сегодня здесь находится много свободных участков, предназначенных под застройку, а значит в ближайшее время появятся новые проекты на данных направлениях.
Нынешняя ситуация на Калужском и Киевском шоссе весьма выгодна для покупателей: средняя стоимости дома здесь колеблется в пределах от 20 млн. рублей до 25 млн. рублей, тогда как купить дом на Рублёвке можно за 120 – 150 млн. рублей.