21.12.2013 13:01
Новые правила к размещению информационно-рекламных конструкций и вывесок разработан правительством Москвы.
Мэр Собянин в своём выступлении на заседании правительства столицы подчеркнул, что уже на протяжении нескольких лет в Москве борются с «избыточной рекламой», и, благодаря предпринимаемым мерам, сегодня на столичных улицах рекламы стало гораздо меньше.
«Пришла очередь следующего этапа. Теперь мы планирует приступить к системному наведению порядка в сфере информационных конструкций и вывесок», - заявил Собянин.
Мэр подчеркнул, что новые правила носят не только запретительный характер. Например, в случае с типовыми конструкциями их владельцам больше не придётся получать разрешение на их установку. В случае с нестандартными вывесками, проект необходимо будет согласовывать со специалистами Москомархитектуре.
Главное правило – вывеска должна соответствовать архитектурной концепции зданий и улиц. По словам Сергея Кузнецова, главного архитектора столицы , архитектурная концепция улиц в пределах Садового кольца подготовлена будет к 1 мая будущего года, а в пределах Третьего транспортного кольца новые правила будут одготовлены до 1 сентября 2015 года. Законодатели отмечают, что для бизнеса будет предусматриваться переходный период, который позволит бизнесменам успеть привести свои вывески в соответствие с новыми требованиями.
Стоит отметить, что недавно департамент рекламы и СМИ Москвы провёл первый аукцион по наружной рекламе, в ходе которого выручил 16 млрд. рублей. Всего же за 10 лет казна столицы получит дополнительно 75 млрд. рублей. В расчётах аналитиков учитывалась как уличная реклама, так и реклама в подъездах Москвы. За предыдущее 10-летие в столичный бюджет поступило 19 млрд. рублей. Следующий аукцион по наружной рекламе должен состояться весной будущего года.