24.12.2013 14:33
Спецодежда – один из способов, которые могут привести компанию к успеху. Сегодня спецодежда – это уже не только средство защиты, но и средство рекламы и создания имиджа. Казалось бы, одежда подобного рода призвана унифицировать тех, кто ее носит, однако сегодня это далеко не так.
Первостепенной задачей спецодежды является обеспечение должного уровня безопасности. Спецодежда делится на множество типов и используется, как на предприятиях со специфическими направлениями производства, так и на предприятиях попросту формирующих свой имидж. Главным требованием к такой одежде всегда была – безопасность. Спецодежда должны быть сшита из прочного, долговечного и удобного материала, для того, что бы защитить сотрудника от вредоносных последствий производственного процессе. Однако безопасность вовсе не должна идти в разрез с комфортом, хотя бы потому, что именно комфорт является одной из более мелких составляющих безопасности. Уровень практичности такой одежды определяется типом производства, на котором она используется.
Сегодня использование спецодежды является важным пунктом в законе об охране труда. Безусловно – безопасность «наше все», однако дизайнеры не должны пренебрегать и эстетическими соображениями. Если в спецодежду удастся удачно вложить интересный дизайн и достойный уровень защиты сотрудника, такая одежда станет мощный инструментом в формировании имиджа предприятия.
Спецодежда – это, без преувеличения, лицо предприятия, его визитная карточка, то, что бросается в глаза тысячам людей издалека. Поэтому сама спецодежда может служить и в рекламных целях, а продажа спецодежды быть прибыльным бизнесом. Яркая и интересная спецодежда легко запоминается, что впоследствии привлекает клиентов к предприятию. Креативная, удобная и безопасная одежда помогут сотруднику лучше чувствовать себя на рабочем месте. Стоит отметить, что в последние годы дизайнеры, разрабатывая спецодежду, все больше внимания уделяют так называемой «гендерной атрибутике» одежды, когда для мужчин и женщин создается спецодежда с разным дизайном.