13.01.2014 19:07
США, Германия и Индия в настоящее время являются наиболее быстро растущими рынками для производителя, который принадлежит индийской компании Tata Motors. Как отмечают аналитики, рост продаж был обусловлен возрождением на глобальном автомобильном рынке, а также восстановлением экономики, как в Великобритании, так и во многих ключевых рынках за рубежом.
В рамках бренда Land Rover было продано 350 000 автомобилей по всему миру в прошлом году, что составляет более 80% от общего объема продаж компании Jaguar Land Rover. Сама же марка Jaguar столкнулась с увеличением объема продаж на 42% в 2013 году, поскольку клиенты в США, Индии и Германии начали покупать роскошные автомобили.
Jaguar Land Rover создал около 2000 дополнительных рабочих, чтобы удовлетворить растущий спрос, в результате чего его общая численность персонала в Великобритании составила более чем 26000.
«История Jaguar Land Rover — это история успеха, - сказал помощник генерального секретаря Объединенных профсоюзов Unite Тони Берк. - Компания столкнулась с серьезными проблемами до 2008 года, но наши члены в Unite и компании работали вместе, чтобы предотвратить крах JLR. Фантастическое зрелище успехов автопроизводителя является свидетельством того, что нам это удалось».
На прошлой неделе представитель Общества производителей и продавцов автомобилей заявило, что продажи автомобилей в Великобритании продемонстрировали самый высокий показатель с 2007 года благодаря восстанавливающийся экономике, дешевым пакетам финансирования и погашения неправильно проданных страховок.
Среди компаний, получающих выгоду от сильного роста глобального оборота, отдельно стоит выделить Volkswagen, который объявил на прошлой неделе, что его люксовые бренды - Porsche, Audi и Bentley – достигли рекордных продаж в 2013 году благодаря растущему спросу на высококачественные автомобили на развивающихся рынках, таких как Китай и Индия.