5.02.2014 21:03
Сайт микроблогов Твиттер всего через три месяца после флотации компании на Нью-Йоркской фондовой бирже сообщил о чистых убытках в размере $ 645 млн. (396 млн.) в 2013 году. Подобные потери ожидались аналитиками, которые рассматривали рост доходов Twitter. Но гораздо большее беспокойство у инвесторов вызывает медленный рост числа пользователей. В течение последнего квартала 2013 года в среднем в Twitter заходило 241 млн. пользователей в месяц, что всего на 3,8% больше по сравнению с предыдущим кварталом. А ведь еще в начале 2013 года среднемесячные темпы роста пользователей составляли 10%. Количество просмотров снизилось почти на 7%, что свидетельствует о том, что пользователи обновляют свои каналы реже. Акции Twitter упали на целых 12% в после закрытия торгов 5 февраля.
Нейт Эллиот, аналитик исследовательской фирмы Forrester, сказал в своем отчете: "Если у вас нет определенной базы пользователей, то у вас нет и бизнеса. Компания должна больше ориентироваться на интересы пользователей".
Цена акций, после выхода компании на фондовый рынок в ноябре, выросла более чем в два раза. Но существуют определенные сомнения в том, сможет ли компания быть доходной для инвесторов. В четвертом квартале 2013 года, Twitter заявил, что компания столкнулась с чистым убытком в размере $ 511 млн., и это при доходах, которые выросли более чем в два раза - до $ 243 млн.
Компания после этого обязалась продолжать совершенствовать свои услуги для рекламодателей в надежде дальнейшего роста доходов. Twitter зарабатывает деньги в основном за счет продажи рекламных площадей. Более 90% доходов в последнем квартале поступили за счет рекламы. Три четверти рекламных доходов составила реклама на мобильных платформах, таких как смартфоны.