11.02.2014 15:53
Спецкомиссия Федеральной антимонопольной службы России наложила штраф на вещательную корпорацию «ПрофМедиа» в размере 100 тыс. рублей. Причина – реклама в эфире радиостанций «Авторадио» и «Юмор ФМ» услуг МММ без указания конкретного имени лица, которое эти услуги оказывает. ФАС в очередной раз напомнила, что реклама финансовых услуг в обязательном порядке должна содержать имя или наименование лица, которое рекламируемые услуги оказывает.
Напомним, что ранее ФАС признало, что реклама услуг МММ нарушает требования закона. Однако, уже после этого в эфире названных радиостанций неоднократно звучала реклама со словами «100% в месяц - и куплю жене сапоги. Интересно про 100% в месяц и сапоги? МММ - все только начинается» и с указанием сайта и номеров телефона.
На сайте, который называется в рекламе, размещена информация о Сергее Мавроди и прямая ссылка на сайт МММ. Есть там и телефон для консультаций о проекте. Имя лица, которое предоставляет данную услугу, в рекламе не называется.
Стоит напомнить, что в 1990-х около 15 млн. человек стали жертвами первого проекта МММ Мавроди. Организатора проекта приговорили к 4,5 годам лишения свободы по статье мошенничество.
Однако уже в начале 2011 года Мавроди снова приковал к себе внимание общественности, объявив о запуске проекта «МММ-2011». ФАС признала, что «МММ-2011» и «МММ-2012» ни что иное, как финансовые пирамиды. Суть финансовых пирамид состоит в том, что в их основе – капитал участников, каждый из которых получает денежное вознаграждение за счёт того, кто присоединился к проекту еже после него.
В 2013 году Сергей Мавроди со своим проектом снова появился, но на этот раз уже не в РФ, а в Эстонии.