Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


17.02.2014 14:59
2209
Бизнес-эксперты рассказали о возможностях промо продукции

Реклама бывает разной. Эксперты утверждают, что весьма часто более эффективными оказываются не привычные баннеры и щиты, а рекламные акции и промо продукция. Обходятся они гораздо дешевле, чем дорогостоящий билборд, эффект от продуманной рекламной акции гораздо выше, особенно, если на фирменную продукцию нанести логотипы.

Таким образом, руководители компаний должны хорошо обдумать, как расходовать рекламные средства – заказать и установить рекламный щит или же потратить средства на промо акцию, которая при правильном подходе может стать ярким городским событием. Сегодня изготовление футболок с яркими надписями, печать блокнотов, надписи на ручках, флешках и другой продукции является не очень расходной статьёй и весьма привлекательной продукцией для клиентов, тогда как наружная реклама достаточно часто становится раздражающим фактором.

Прекрасным решением фирменные футболки кепки и майки становятся и в том случае, когда компания принимает участие в каком-либо мероприятии, например, в выставке. Правда, многие эксперты в бизнес среде считают, что раздавать её потенциальным клиентам можно, только хорошо всё просчитав. В противном случае это могут быть деньги, выброшенные на ветер.

С другой стороны промо продукция позволяет экономить на PR-компании. Как правило, пиарщики дублируют то, что, то и так делают менеджеры компании: пишут письма с просьбой о размещении информации и рекламных материалов о компании. В этом плане промо продукция может оказаться более эффективной.

Ещё один вариант использования промо продукции – благотворительные акции. Флешки, блокноты, ручки и другая продукция с логотипами компаний продаёт во время различных культурно-массовых мероприятий, а собранные средства направляются на благотворительные цели.

Эффективно работает промо продукция и в формате так называемой «закупочной сессии». На презентациях торговой сети, когда производителям и потребителям рассказывают о качестве маркировке и упаковке продукции, весьма уместны будут фирменные блокноты и ручки.

 




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий