Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


3.03.2014 20:22
2585

Эксперт: как открыть суши-бар правильно

Сегодня в России растёт популярность суши-баров. Заведения эти не пустуют никогда, а по выходным во многие из них можно попасть, только заказав столик заблаговременно. Эксперты считают, что суши-бар – весьма выгодный бизнес, который может окупиться за 2 года.

При открытии ресторана японской кухни стоит учитывать, что приготовление суши имеет свою специфику, а поэтому необходимо, чтобы персонал прошёл обучение у опытных сушистов. В противном случае можно потерять все свои вложения.

Необходимо позаботиться и о продуктах высокого качества. В японской кухне российских ингредиентов нет, все продукты привозные: правильные рис, нужные сорта рыбы и проч. Сегодня проблем с поставками продукции не возникает, фирм-импортёров более, чем достаточно. Крупные ресторанные сети поставляют продукты питания самостоятельно. Это и гарантия качества и дополнительный источник дохода от поставок продуктов другим ресторанам и барам.

Сегодня в каждом большом городе не менее пяти суши-баров, а в столице их более двух десятков. В небольших же населённых пунктах суши-бары как отдельное направление практически не существуют, суши предлагают в ночных клубах или в ресторанах и кафе в качестве дополнительного блюда. По статистике в таких заведениях суши и роллы приносят 60% дохода, 30% прибыли приносит бар, и всего лишь 10% приходится на прочие блюда. А вот в ресторанах класса премиум суши популярностью не пользуются – на них приходится не более 20% дохода заведения.

Бюджетные заведения в таких городах как Саратов, Челябинск, Пенза суши предлагают по цене от 190 до 250 рублей за порцию, а столичные дорогие суши бары предлагают сеты от 750 рублей. Стоит отметить, что в крупных городах количество посетителей суши-баров варьируется в день от 600 до 1000 человек, тогда как в регионах даже в выходные дни в таких заведениях бывает порядка 300 человек.

Суши-бары можно назвать сезонным бизнесом: летом посетителей меньше, в зимой –больше. Впрочем, данная тенденция актуально для ресторанного бизнеса в целом.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий