10.03.2014 09:14
Newsweek прекратил выпуск своего печатного издания после 80 лет успешной работы на рынке в декабре 2012 года. Причиной тому явились постоянно снижающиеся доходы от рекламы, поскольку читатели массово переходят на интернет-издания.
Тем не менее, новые владельцы говорят, что они разработали бизнес-модель, которая не сильно зависит от рекламных доходов. Этьен Узак, соучредитель и исполнительный директор IBT Media, заявил, что компания стремится генерировать целых 90% от дохода для своей печатной версии от подписок на газету. Для обеспечения прибыльности была установлена небывало высокая цена на печатное издание, которое будет продаваться по $ 8 (£ 5) за экземпляр в США.
Г-н Узак заявляет, что за последние несколько лет, рекламные доходы в печатных журналах упали гораздо больше, чем росла их прибыль. Он видит это основной причиной, почему многие журналы, которые традиционно полагались на доходы от рекламы, столкнулись с трудностями в поддержании их деятельности. "У них были низкие цены на подписки, но они производили и распространяли очень много копий газет на еженедельной основе, а это стоит много денег", объясняет Узак. Единственное, что удерживало подобные издания на плаву, это деньги за рекламу.
Он заявил, что прекращение издания Newsweek в печатной версии в 2012 году является в "некотором смысле благом", которое сможет помочь ему избежать типичных для всех газет условий. "Мы смогли вернуться и напечатать Newsweek фактически с нуля", - заявил Узак.
"Мы не собираемся издавать многомиллионные тиражи, предназначенные для массового читателя, подобно тому, как это делают наши конкуренты. Мы собираемся стать элитным печатным изданием и создать новую, более прибыльную базу пользователей.
Первое издание Newsweek было опубликовано 17 февраля 1933 года. На своем пике, он имел тираж в три миллиона. Но, подобно многим своим конкурентам, сокращение числа читателей и доходов от рекламы привело к большим потерям в последние годы. Журнал был продан бывшим владельцем Washington Post за один доллар США бизнесмену Сидни Харману в 2010 году. Затем он был объединен с веб-журналом господина Хармана, The Daily Beast, перед продажей IBT в прошлом году за неразглашаемую сумму.