13.04.2014 23:56
Любой бизнес, который основан на продуктах питания, приносит при правильной его организации стабильную прибыль. Открытием собственной мини-пекарни, по мнению бизнес-аналитиков, не исключение. Но перед тем, как это сделать, необходимо всё изучить и учесть особенности этого бизнеса.
Открытию мини-пекарни, рентабельность которой, по мнению экспертов, приближается к 15%, сопутствует ряд предварительных мероприятий. Необходимо провести обязательную регистрацию, арендовать помещение, организовать бухгалтерской обслуживание, получить все разрешения и лицензии, организовать рекламу, а также закупить оборудование и продумать систему оплаты сотрудников. Как правило, те, кто решил сделать бизнес на мини-пекарне, для открытия собственного дела чаще выбирают такие формы ведения бизнеса ка ИП или ООО.
Стоит учитывать, что помещение, где планируется открыть пекарню, должно полностью соответствовать санитарно-эпидемическим нормам, установленным для продовольственных товаров. Как правило, выяснить это можно непосредственно у арендодателей. Необходимо так же выяснить, достаточно ли допустимой нагрузки на электросети. Площадь арендуемого под мини пекарню помещения может быть любой. Главное, чтобы было удобно.
Бизнес-эксперты рекомендуют учёт продукции проводить еженедельно и лично. Учитывать продукцию нужно и штучно и по весу. При этом нужно следить за сроком годности и списывать продукцию с истекшим сроком своевременно. Учитывать дополнительные расходы на лом, усушку и крошку необходимо, но не стоит делать такие списания системными.
Ещё одна статья расходов – оригинальная реклама. На первом этапе можно выставить на улицу лоток с продукцией и предлагать продегустировать её бесплатно.
Особое внимание стоит уделять приобретению оборудования для мини-пекарни. Лучше отдать предпочтение уже завоевавшим авторитет на рынке брендам. Это позволит обеспечить бесперебойное и беспроблемное производство.