Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


29.05.2014 09:07
2120

Google выпустил собственный автомобиль и стал самым дорогим брендом в мире

Компания Google расширила перечень своей деятельности и занялась конструированием автомобилей. В блоге компании уже представлен  первый самоходный автомобиль, отличающийся от традиционных авто, отсутствием руля и педалей.  Летом планируется начать испытания представленного устройства.

Тестирование автомобиля проводилось уже несколько лет и подтвердило легкость управления без привычных педалей и руля. Как будет конкурировать такой автомобиль с моделями других производителей автомобильной промышленности, посмотрим через несколько лет.

Со слов соучредителя Google Сергея Блина стало известно, что на старте производства планируется создать 100 самодвижущихся автомобилей.  Вместо педалей, управление возможно осуществлять кнопками «Вперед» и «Стоп», расположенных на компьютеризированной сенсорной панели.

Новый автомобиль задуман как безопасный на дорогах, благодаря программному ограничителю скорости движения до 40 км/ч. Однако предусмотрена возможность снятия ограничения.

На первых прототипах автомобилей все же будет установлено дублирующее ручное управление, хотя как уже отмечалось, задумка конструкторов -автомобиль, в котором нет руля и педалей. Старт продаж таких авто компания не называет. Время займет тестирование модели. Только после  успешного тестирования Google анонсирует компанию, которая займется производством беспилотников. Незаметно пройдет время, и  улицы Калифорнии пополнятся автопилотной моделью.
 
Аналитические службы торгового брокера Forex Trend (Форекс Тренд) сообщили о средней активности торгов акциями  Google  и снижении спроса на них на 0, 75 процента. На заявленную разработку  абсолютно новой модели автомобиля инвесторы не отреагировали увеличением покупки акций компании. Тем не менее, такое падение, скорее всего, временное.

Лидер списка мировых брендов – компания Google
Компания Millward Brown проводит ежегодные опросы для установления рейтинга популярных брендов, анализируя мнение более 2 млн. человек. Отношение населения к популярности бренда и финансовые результаты работы компаний – первостепенные показатели при определении рейтинговых мест.

Проанализировав совокупность полученных данных, аналитики Millward Brown Optimor отдали первое место компании Google. Следует отметить, что три года подряд лидерство прочно удерживала Apple. Заказ на проведение исследований был получен от рекламной компании с мировым брендом WPP. «Благодаря разработке и внедрению проекта Google Class, продуманной партнерской политикой, инвестициями в проекты по искусственному интеллекту, компании Google удалось занять место лидера в рейтинговом исследовании», - отмечает эксперт из Millward Brown Optimor Бенуа Транцер. За прошлый год компании Google удалось увеличить активы до 159 млд. долларов, что на 20% выше стоимости активов американской корпорации Apple (148 млд. долларов).

Замечено, что рост популярности знаменитых брендов в социальных сетях значительно увеличивается после презентаций интернет-гигантами новых проектов и моделей. Так, статистические данные Brend Spotter показывают, что в месячный период с середины апреля и до середины мая в соцсетях бренд Google упоминался 280 000 раз. Рядом находится и Apple. Третье место по упоминаниям (154 000 раз) и четвертое по активам занимает Microsoft, обогнав компанию IBM по рейтингу в соцсетях. Этому несложно дать объяснение, потому что мы чаще знакомы с производителями продукции, которой пользуемся ежедневно и ощущаем в руке или используем в работе, досуге, и мало знаем бренды производителей комплектующих деталей компьютеров, ноутбуков и смартфонов.

Стоимость активов компании McDonald's вывела ее на пятое место. А в социальных сетях о ней говорили значительно меньше – около 20 000 раз. В десятке самых дорогих брендов: Coca-Cola с активами более 80 млд. долларов (шестое место), компания Visa (седьмое место).  Если же рассмотреть первые 100 брендов, то российские компании Сбербанк и МТС заняли, соответственно, 75-е и 80-е места. Известный бренд Disney на 23-ем месте, а Twitter занимает 71-е место.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий