Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


22.06.2014 00:39
2475

Депутаты хотят вернуть штраф за отсутствие талона ТО

Депутаты, входящие в областную думу Мурманской и Калининградских областей, направили в Государственную думу законопроект, требующий возрождения ТО. Отслеживать его реализацию будут специализированные компетентные организации, а не страховщики.

По их словам, после того как техосмотром автомобилей начали заниматься страховые компании и Российский союз автостраховщиков, вместо ГИБДД, количество аварий резко возросло. Причиной тому является халатное отношение к проведению технического обслуживания, ведь проводящие его организации никак не наказываются за неисполнение своих прямых обязанностей. В записке к законопроекту была сказано, что многие организации не занимаются и близко проведением ТО, а выдают диагностические карты всем в качестве дополнения к страховке ОСАГО.

Депутаты сразу высказали свое предложение наделить правом проводить техническое обслуживание транспорта Российский союз организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств. Настаивают они и на возобновлении штрафов. Так за поездки без талона ТО водители первый раз будут платить 500-800 рублей, а во второй раз – 5000 рублей, с лишением прав сроком на 3 месяца.

Сергей Зайцев из союза «Техэксперт» входит в число инициаторов законопроекта. По его мнению, после реформы проведенной в 2012 году доход страховщиков серьезно возрос, притом, что слежением за качеством технического обслуживания никто не занимается. Заниматься данными вопросами должен новый союз, сформированный из мастеров СТО и техников-экспертов.

Сегодня доступ к базе технического осмотра ГБДД имеет масса организаций. Многие недобросовестные страховые компании выдают диагностические карты своим клиентам в качестве довеска к ОСАГО, но только в том случае, когда клиента готов платить дороже. По мнению Зайцева диагностические современные карты являются самыми обычными бумажками.

Так как многие владельцы транспортных средств предпочли откупиться и не заморачиваться с ТО, количество работы на многих СТО уменьшилось в разы. Это в свою очередь привело к уменьшению штата сотрудников. По мнению депутатов, вести контроль за работой союза СТО должно государство, а отвечать за состояние транспорта и наличие техосмотра должны Ространснадзор и ГИБДД.

Правительство не приняло пока законопроект на рассмотрение и существует большая вероятность, что одобрения он не получит. По мнению многих депутатов страны, в целом новая реформа оказалась вполне удачной.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий