18.08.2014 15:58
Социальная сеть Ask.fm приобретена владельцами Tinder и Ask.com. Сумма сделки пока не была разглашена. Согласно условий сделки, основатели Ask.fm покинут фирму. Нашумевший сайт, участники которого отвечают на вопросы, заданные другими, как утверждают, был связан с серией подростковых самоубийств в Великобритании и других странах. Также соцсеть неоднократно подвергалась критике в связи с недостаточной защитой от онлайн-угроз ее участникам.
Американская компания IAC, новый владелец сайта, заявила, что будет вкладывать крупные инвестиции в повышение безопасности социальной сети. При этом генеральный прокурор штата Нью-Йорк Эрик Шнейдерман объявил о согласовании условий безопасности с новыми владельцами сайта: "В соответствии с условиями соглашения, Ask.fm полностью изменит свою политику и процедуры безопасности". Как утверждает г-н Шнейдерман, Ask.fm будет рассматривать жалобы пользователей в течение 24 часов и удалять пользователей, на которых поступило несколько жалоб.
Компания была основана в 2010 году двумя братьями-латышами, Ильей и Марком Теребиными. Она теперь может похвастаться средним месячным онлайном в 180 млн пользователей, что составляет почти две трети количества пользователей ее непосредственного конкурента – Twitter, а также примерно 700 сообщений, которые отсылаются каждую секунду. Сайт, который очень популярен среди молодежи, подвергся резкой критике летом прошлого года после самоубийства 14-летней Ханны Смит. Тогда утверждалось, что оскорбительные комментарии на Ask.fm привели к ее смерти. Подобные истории повторялись и рижскую компанию критиковали во всем мире за отсутствие адекватных мер защиты на ее сайте. Кроме того, Ask.fm осудили за хостинг страниц, принадлежащих исламским экстремистам, воюющих в Сирии и Ираке, которые использовали Ask.fm как инструмент рекрутинга.
IAC владеет несколькими популярными интернет-брендами, в том числе: About.com, CollegeHumor, Dictionary.com, Investopedia, Match, OkCupid, The Daily Beast, Tinder, Urbanspoon и Vimeo.