17.08.2011 21:31
Специалисты в сфере российского интернет-бизнеса отмечают, в настоящее время рентабельность этого спектра экономики высока за счёт двух главных факторов: во-первых, простота контакта с потенциальным клиентом привлекает гораздо большие обороты, а соответственно и прибыли, а во-вторых, раскрутка он-лайн магазина стоит куда дешевле раскрутки реального.
Ещё один фактор – скорость раскрутки проекта. Если сравнивать несетевой и интернет проект, то разница огромна. Это является немаловажным в том случае, если на развитие бизнеса берётся кредит: ведь чем меньше срок раскрутки, тем ниже затраты по обслуживанию кредита, а следовательно и выгоднее бизнес.
Сегодня российский бизнес рвётся в сеть, не разделяясь на большой или маленький: кто-то занимается проектами типа Сколково, а кто-то доволен небольшим порталом или интернет-магазином. Необходимо отметить, что инвестиционная привлекательность одинаково хороша.
Эксперты отмечают, что если европейцы сегодня в сети уже укрепляют занятые позиции, то российский бизнес стремится заполнить все пустующие ниши в этой сфере.
Сегодня эксперты, сравнивая масштаб бюджетов сетевых рекламных компаний с бюджетами оффлайновых, утверждают, что интернет позволяет экономить и зарабатывать одновременно. Интернет работает эффективно, и делать здесь бизнес можно гораздо легче и проще.
Особенно ощутимо это было, когда во время кризиса приходилось отказываться от дорогих офисов, взятых в первую очередь из желания произвести впечатление на клиентов. Но когда за впечатление приходилось платить неоправданные суммы, то россияне предпочитали переходить на более прагматичные и эффективные схемы работы.
Сегодня российский бизнес ведёт экспансию интернета: качественная связь, раскрутка сайта и интернет-маркетинг, система фрилансеров - всё это позволяет получать прибыль и не тратить при этом лишних средств.