Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


23.08.2014 08:18
1801
Еженедельники и другая промопродукция как важный элемент эффективности бизнеса

На Западе большинство компаний используют промопродукцию в своей деятельности достаточно долгий промежуток времени. Объясняется то тем, что зародился рынок бизнес-сувениров именно там. На российском рынке товары, позволяющие рекламировать деятельность компании, стали использовать последние 20 лет.

Если на этапе прихода промопродукции на отечественный рынок ею пользовались только крупные фирмы и  организации, то сегодня рекламно-сувенирную продукцию используют практически все компании, не зависимо о сферы деятельности и масштаба.

Популярным сегментом промопродукции являются блокноты и ежедневники. Так, на сайте www.ekofinplast.ru можно заказать ежедневники разног формата с клапаном, с гибкой обложкой, с резинкой и многие другие. А если нанести на них логотип, телефон и другие контактные данные компании, то ежедневник сразу становится весьма эффективным вариантом промопродукции. Заказать такую продукцию сегодня можно, не совершая визит в офис, сделав заказ на сайте компании-производителя.

Эксперты в сфере бизнеса отмечают, что использование в качестве промопродукции ежедневников эффективнее и удобнее визиток, которые достаточно часто теряются и рвутся.

Использование промопродукции объясняется желанием выделиться, привлечь новых партнёров и клиентов и является, по сути, одной из самых важных маркетинговых составляющих деятельности компании. Дело в том, что когда под рукой постоянно находится ручка или флешка с нанесённым логотипом, то человек невольно запоминает компанию, которая презентовала тот образец. И что ещё немаловажно, рекламные товары оказываются в поле зрения широкого круга людей – партнёров и сослуживцев, которые приходят в офис.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий