Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


26.08.2014 13:09
1930

Amazon заключает пакт электронной коммерции в Шанхае

Amazon расширил свое присутствие в Китае, заключив соглашение о стратегическом партнерстве в Шанхайской зоне свободной торговли. Филиал Amazon в Китае подписал меморандум о взаимопонимании с Шанхайской зоной свободной торговли (ЗСТ) и Shanghai Information Investment Limited (SII). Подобная сделка сделает для Amazon возможным предоставлять весь ассортимент своей продукции китайским клиентам напрямую, без посредников.

Сделкой была ознаменован 10-летний юбилей деятельности американского онлайн-ритейлера в Китае. Amazon отказался озвучить стоимость инвестиций на создание бизнеса в Шанхайской ЗСТ. Дуг Гарр, президент китайского филиала Amazon, заявил: "Мы стремимся быть самой лояльной к клиентам онлайн торговой площадкой с огромным выбором товаров и конкурентоспособными ценами в Китае. Создание партнерских отношений с ЗСТ и SII поможет Amazon и дальше успешно развиваться в рамках долгосрочной стратегии фирмы".

По условиям соглашения, Amazon откроет свою новую трансграничную площадку электронной коммерции в зоне свободной торговли. При интернет-магазине также будет создан логистический и складской центр в ЗСТ, в результате чего импортные товары будут поставляться в Китай через приграничную зону свободной коммерции. Также в рамках сделки, изделия малых и средних предприятий в Китае могут быть проданы клиентам Amazon по всему миру.

На рынке электронной коммерции Китая сильно преобладают национальные компании Alibaba и JD.com.

Amazon решилась на создание партнерства ввиду того, что компания уже давно собирается диверсифицировать свой источник дохода. Компания понесла убытки во втором квартале в размере $ 126 млн (£ 76 млн), частично за счет более высоких затрат, связанных с разработкой цифрового контента, включая компьютерные игры и ТВ-шоу. Представители Amazon отметили, что стоимость производства собственных телепередач составит $ 100 млн в третьем квартале. Американская фирма также собирается произвести крупные инвестиции в улучшение своих систем доставки товаров.

При этом компания собирается расширяться на рынке Азии. В прошлом месяце Amazon заявил, что будет инвестировать еще $ 2 млрд (£ 1,2 млрд) в расширение своих операций в Индии. Общий объем рынка электронной коммерции в Индии составил $ 13 млрд в 2013 году.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий