23.08.2011 16:19
В ходе московского семинара «Новая рекламная система. Инновации и риски», который пройдёт в рамках празднования 70 - летнего юбилея информагентства «Новости», Джозеф Туров будет рассказывать об изменениях, коснувшихся российского и американского рынка рекламы, после появления новых СМИ. Участники семинара узнают, как вместе с трансформацией медиа изменились подходы рекламодателей к целевой аудитории и как в новых информационных условиях эффективно вести бизнес.
Семинар пройдёт на Зубовском бульваре в пресс-центре РИА Новости.
Дж. Туров – профессор Школы коммуникаций Анненберг университета Пенсильвании и специалист по новым системам монетизации. Туров автор более 100 статей, которые были напечатаны в серьёзных американских изданиях о медиаиндустрии и рекламе, и 8 книг.