4.01.2015 22:51
Испытывающая проблемы экономика Франции привела к тому, что продажи автомобилей упали на 6,8 процента в годичном измерении в декабре. В это же время испанские продажи авто выросли на 21,4 процента, чему способствовали программы субсидирования. Италия также показала рост продаж авто, в соответствии с данными отраслевых ассоциаций.
Контрастные производственные и финансовые показатели, которые были опубликованы Францией в конце года, показали, что страна явно отстала от общих темпов восстановления автомобильного рынка в Европе. Тем не менее, французскому рынку все же удалось показать годовой рост в 2014 году впервые с 2009 года. Регистрация новых авто в 2014 году выросла на 0,3 процента до 1,8 млн автомобилей, сообщили представители ассоциации автомобильной промышленности CCFA.
В декабре количество регистраций автомобилей сократилось до 163 382 автомобилей, в основном из-за PSA Peugeot Citroen, продажи авто которой упали на целых 9,6 процентов. Renault повезло больше — местные продажи авто упали на 0,8 процента, утверждает CCFA. Франсуа Рудье, пресс-секретарь CCFA, заявил, что продажи автомобилей во Франции, как ожидается, не будут особо расти в этом году.
В Испании в декабре было продано 73 440 автомобилей, а всего в 2014 году — 855 308 авто. Это является приростом на 18,4 процента по сравнению с 2013 годом и самым лучшим показателем с 2010 года, как заявила Ассоциация автопроизводителей ANFAC. Правительство в седьмой раз в начале ноября объявило, что схема Plan Pive, согласно которой предлагается снижение цен на новые транспортные средства с низким уровнем выбросов, будет продолжена и расширена.
В Италии, четвертом по величине автомобильном рынке в Европе, продажи новых автомобилей выросли в декабре на 2,35 процента до 91 518 авто, согласно сообщения министерства транспорта. Всего же в 2014 итальянские продажи автомобилей выросли на 4,21 процента до 1,36 миллиона авто.