25.08.2011 21:55
По прогнозам независимого агентства Carat расходы на рекламу по всему миру в 2011 году вырастут на 5%. Так, в Восточной и Центральной Европе прогноз пересмотрели в сторону увеличения – с 9,5% до 10,1%. На этом фоне рост рекламного рынка в России составит в Турции 10%, а в России – 16,9%.
Снижение глобального прогноза произошло из-за ситуации в США и Западной Европе: в США случилось снижение темпов роста экономики, а в Европе призошёл долговой кризис. Из-за возникнувших трудностей компании сокращают расходы на рекламу.
Аналитики Сarat отмечают, что в 2012 году рост рекламного рынка будет составлять порядка 6%. Увеличение произойдёт по причине проведения Олимпийских игр в Лондоне, выборов президента Соединённых Штатов и чемпионата Европы по футболу.
По статистике, приведённой Ассоциацией коммуникационных агентств РФ, первая половина 2011 года принесла увеличение расходов на рекламу в России до 122,2 млрд. рублей, в среднем на 28%.