6.02.2015 17:14
Мировой скандал с бракованными подушками безопасности все больнее бьет по прибыли японской компании Takata. Представители японского производителя подушек безопасности Takata заявили на пресс-конференции о том, что теперь ожидается увеличение чистого годового убытка на 24%, по сравнению с более ранними прогнозами. Причиной этого стало увеличение расходов на устранение проблем в отозванных авто по всему миру.
Пресс секретарь Takata заявил, что компания заплатила около $ 30 млн (£ 19,7 млн) в качестве дополнительных расходов за замену на отозванных автомобилях потенциально смертельных надувных подушек безопасности, которые она производит. Из-за этого ежегодные убытки должны составить 31 млрд иен ($ 264 млн; £ 173 млн), по сравнению с предыдущим прогнозом в $ 25 млрд иен.
Напомним, что подушки безопасности Takata привели к отзыву 25 миллионов автомобилей по всему миру с 2008 года. Они также был связаны с шестью смертельными случаями во время аварий транспортных средств, в которых участвовали авто крупнейшего клиента компании - автопроизводителя Honda. После этого на Takata было заведено уголовное дело в США.
Как заявило руководство компании 5 февраля, в период с марта по декабрь Takata столкнулась с чистым убытком в размере 32,5 млрд иен. Фирма зарезервировала финансы в размере 53,1 млрд иен, чтобы покрыть эти и прочие расходы, связанные с качеством производимой ей продукции в тот же период времени.
Напомним, что ранее были задекларированы убытки в размере 49,4 млрд иен за первое полугодие текущего финансового года (по сентябрь 2014). При этом впервые за восемь лет работы компании она не выплатит дивиденды акционерам.