19.03.2015 20:06
Компания GM сосредоточится на продаже топовых моделей в России, таких как Cadillac, спортивных автомобилей Corvette и Camaro, а также спортивных сервисных транспортных средств Tahoe. Продажи основных марок компании GM существенно пострадали из-за сокращения автомобильного рынка России.
Представители компании заявили, что GM собирается законсервировать свой Санкт-Петербургский завод к середине текущего года. Сокращению подлежит около 1000 сотрудников, при этом в нынешних планах отсутствует возобновление производства в будущем, сказал представитель GM Дэйв Роман.
Президент GM Дэн Амман заявил: "Это изменение в нашей бизнес-модели в России является частью нашей глобальной стратегии обеспечения долгосрочной устойчивости на рынках, где мы работаем. Подобное решение позволяет избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы".
Марка Opel будет полностью выведена с российского рынка в декабре.
Исполнительный директор Opel Карл-Томас Нойман сказал: "Мы не имеем ожидаемого уровня продаж транспортных средств, построенных в России, а рыночная среда не оправдывает крупных инвестиций".
Chevrolet разорвет свой договор с автопроизводителем ГАЗ, но его совместное предприятие с АвтоВАЗом будет продолжать строить и продавать Chevrolet Niva. Также GM будет продолжать выполнять гарантийное обслуживание автомобилей Opel и Chevrolet и предоставлять запасные части и услуги.
В феврале продажи Opel упали на 86% в России по сравнению с предыдущим годом, в то время как продажи Chevrolet снизились на 74%. Это приведет к разовым убыткам в размере около $ 600 млн (£ 409 млн).