1.04.2015 23:12
Сегодня, по экспертным оценкам, хорошей бизнес-идеей является открытие магазина мобильных телефонов. И это объяснимо, ведь мобильный телефон является неотъемлемый атрибут современного человека. Это элемент имиджа, возможность оперативно решать вопросы, связанные с бизнесом, и всегда быть на связи с родными и близкими.
Безусловно, конкуренция сегодня на рынке весьма высока, но, тем не менее, достичь успеха в этом деле вполне возможно. На первоначальном этапе необходимо определить с населённым пунктом, где будет открыт магазин, провести мониторинг рынка, выявить конкурентов и на основе полученной информации разработать бизнес-план.
Помещение
Выбору помещения следует уделить особое внимание. Нужно размещать салон там, где проходит большой поток людей. Также следует правильно организовать пространство. Яркие рекламные проспекты заинтересуют потенциального покупателя, а правильно расставленные телефоны помогут быстро сориентироваться в магазине. Стойка персонала должна находиться в поле зрения покупателя, чтобы он мог в любой момент обратиться за помощью.
Организационные моменты
Для открытия такого бизнеса понадобиться 12 5оо $ - эта сумма включает расходы за два последующих месяца, на зарплату персонала, арендную плату и рекламу. Эксперты считают, что оптимальное решение - оформить ИП и пользоваться упрощенной системой налогообложения.
Персонал
Профессионализм персонала имеет большое влияние на уровень прибыли магазина. Для данной работы идеально подойдут мужчины, им доверяют, по мнению психологов, больше чем женщинам. Ко всему прочему, они более сведущи в технических вопросах. Оплата: оклад + %, 50% успеха – это правильная мотивация.
Ассортимент
Необходимо закупить бренды, которые находятся на слуху у потенциального покупателя. И только те, которые заслужили положительные отзывы. Например, такой аппарат, как новый айфон обязательно привлечёт в салон покупателей, особенно, если предложить покупку его в кредит или другие акции. Также следует иметь «в арсенале» аксессуары: чехлы, пленки, сим-карты и т.д.
Маркетинг
Реклама имеет огромную роль для молодого салона сотовой связи. На нее уходит чуть ли не половина всех финансовых средств, затрачиваемых на создание бизнеса. Требуется проводить акции, рекламировать салон при помощи промо-акций и листовок. Хорошо на развитие дела повлияет наличие интернет-сайт компании. Клиенты смогут делать заказы в сети.
Реализоваться на этом бизнес-поприще начинающим предпринимателям непросто, но те, кому это удастся, обеспечит себе регулярный и стабильный доход.