1.09.2011 21:57
Столичным департаментом жилищного фонда и жилищной политики объявлен открытый конкурс, призванный определить исполнителя работ по созданию электронного архива граждан, которые в период с 1989 по 2011 (гг.) были поставлены на жилищный учёт.
Исполнитель будет должен сформировать учётные электронные карточки дел граждан, состоящих на учёте, как нуждающиеся в жилье, а также бумажный и электронный пакет документов, которые необходимы для того, чтобы принять решение о предоставлении необходимой жилплощади. Уже определено, что компания, которой удастся выиграть конкурс, должна будет сообщить гражданину, что ему необходимо явиться для того, чтобы оформить договор.
Известно, что должно быть создано 3300 электронных учётных карточек. По прогнозам, для формирования электронного пакета предстоит обработать 17,4 тысячи комплектов документов.
Исполнитель будет определён 4 октября, а работы должны быть закончены к 23 декабря 2011 года.