2.05.2015 13:49
Представители компании Twitter сообщили о гораздо более низких, нежели ожидалось, доходах в течение первого квартала 2015 года, заявив, что новые продукты компании продаются в меньших объемах, чем прогнозировалось.
Владельцы соцсети, известной своими микроблогами, предупредили, что ожидают того, что негативное воздействие на доходы компании будет продолжаться в течение остальной части финансового года. "Рынок еще не созрел для этих продуктов", - сказал главный исполнительный директор Twitter Дик Костоло.
Пресс-секретарь компании сообщил о том, что в первом квартале был зафиксирован доход в размере $ 436 млн. Это было на 74% больше, нежели в прошлом году, однако не оправдало прогнозы аналитиков. Он также сообщил, что в первом квартале были зафиксированы чистые убытки в размере $ 162 млн, что также было больше, нежели в том же периоде прошлого года, когда чистые убытки компании составили $ 132,4 млн.
Тем не менее, количество среднемесячное количество пользователей сервиса увеличилась на 18% за год, а их общее количество составило 302 млн человек в первом квартале.
Г-н Костоло заявил, что руководство фирмы остается полностью уверенным в "долгосрочных возможностях" фирмы. "У нас все основания считать, что в ближайшем будущем вырастет стоимость подачи рекламных объявлений для прямых рекламодателей", добавил г-н Костоло.
Недавно Twitter заявил, что покупает фирму маркетинговых технологий TellApart, а также объявил о сделке с Google, которая должна улучшить эффективность рекламы компании.
По заверениям руководства Twitter, ожидаемый доход в течение всего года составит от $ 2,17 млрд до $ 2,27 млрд, что меньше, что $ 2,3 — 2,35 млрд, которые прогнозировались в декабре.
Стоимость акций Twitter упала на 18% после того, как были опубликованы результаты компании в первом квартале.