4.06.2015 22:36
Японский производитель автозапчастей Takata намерен заменить химическое вещество, используемое в его подушках безопасности, поскольку компания пытается исправить ошибки, которые привели к шести авариям со смертельным исходом, а также к многочисленным травмами.
Подобное заявление было опубликовано Takata специально для Конгресса США. Компания заявила, что она работает над подушками безопасности, которые не содержат нитрата аммония.
Неисправность привела к отзыву 34 млн автомобилей в США, что является крупнейшим отзывом автомобилей по причине безопасности в истории США. В глобальном масштабе по всему миру количество отозванных для устранения неполадок транспортных средств, как полагают, составит 53 миллиона.
Недочеты в конструкции передних и боковых подушек безопасности приводили к тому, что они надувались с излишней силой, в результате иногда просто взрывались в салоне. Это могло привести к летальному исходу для водителей. Причина этого пока не выяснена, но некоторые ученые подозревают, что нитрат аммония, возможно, является частью проблемы, поскольку это вещество становится нестабильным с течением времени, особенно в условиях сильной жары и влажности.
Кевин Кеннеди, исполнительный вице-президент Takata, выступил перед Конгрессом 2 июня с докладом относительно неисправных подушек безопасности. Он заявил, что компания проводит обширную программу "тестирования", а также "увеличила производство запасных комплектов".
Подушки безопасности Takata используются в автомобилях, которые изготавливают 11 автопроизводителей мирового масштаба, в том числе Honda, Toyota и Nissan.