Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


9.06.2015 22:28
1783
Сеть супермаркетов Morrisons снижает цены на 200 товаров повседневного потребления

Morrisons, четвертая по величине сеть супермаркетов Великобритании, сокращает цены на 200 "повседневных бытовых товаров" до тридцати процентов. Представители руководства заявили, что четыре пинты (2,3 литра) полуобезжиренного молока подешевеют на 11% до 89 пенсов, а цены на некоторые сорта фирменного хлеба упадут на 21%.

Новый главный исполнительный директор компании Дэвид Поттс заявил, что подобные сокращения приведут к тому, что цены на "предметы первой необходимости будут одними из самых низких на рынке".

Это решение компании рассматривается аналитиками, как часть ценовой войны среди британских супермаркетов, которые изо всех сил за клиентов. Бурный рост дискаунтеров, таких как Aldi и Lidl, а также развитие интернет-магазинов сильно ударило по "большой четверки" ритейлеров, к которым помимо Morrisons также относятся Tesco, Sainsbury и Asda. Но Morrisons пострадал от подобной ситуации особенно сильно. В прошлом году его прибыль сократилась вдвое упав до самого низкого уровня в течение восьми лет. После неутешительных годовых результатов, руководство Morrisons заявило, что собирается инвестировать миллиард фунтов в течение следующих трех лет, чтобы снизить цены и увеличить свою долю на рынке.

К подобному решению также прибегли основные конкуренты ритейлера: Asda заявила, что инвестирует 300 млн фунтов, чтобы снизить цены в первые три месяца этого года, Sainsbury инвестирует 150 млн фунтов, чтобы снизить стоимость 1000 наименований продукции, а Tesco снизит цены на 2500 "предметов первой необходимости".

Типичная корзина бытовых предметов теперь стоит на 2,1% дешевле, чем это было в 2014 году, поскольку все крупные компании розничной торговли предлагают более дешевые товары, нежели в прошлом году.

В то время как основные супермаркеты ведут ценовую войну, дискаунтеры Aldi и Lidl продолжают захватывать все большую долю рынка. Lidl в данный момент контролирует рекордную для себя долю рынка в 3,9%, а Aldi увеличил свою долю до 5,4%.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий