Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


30.06.2015 21:32
2377
Доля россиян, которые ходят в магазин только за самым необходимым, выросла на треть

Компания Nielsen подготовила очередной отчет о положении дел в сфере розничной торговли. На сей раз аналитики уделили внимание тому, как, что и как часто покупают россияне в условиях финансового кризиса. Оказалось, что граждане стали тщательнее планировать свои расходы. Уже 85% россиян составляют «список покупок» перед тем как отправиться в магазин за продуктами. Вдобавок к этому, два трети сограждан оказавшись в магазине, выбирают товары как можно дешевле.

Доля россиян, отправляющихся в магазин только за самым необходимым, выросла почти на одну треть, по сравнению с началом года. Если ранее данный параметр составлял коло 10%, то сейчас он превышает 13% сограждан.

Семьи, в которых совокупный доход менее 30 тысяч рублей в месяц, начали отказываться от практики редких, но масштабных закупок продуктов питания. Сейчас такие граждане предпочитают  отправляться в магазин раз в день, или раз в несколько дней и покупать лишь то, что действительно нужно. Как показывает практика, касается это не только продуктов питания, но и некоторых товаров ежедневного спроса.

Любопытным фактом является и то, что единственный формат продуктовых магазинов, который в нынешних условиях демонстрирует прирост числа посетителей  - это всевозможные супермаркеты. Однако массовых закупок, как уже было упомянуто, граждане предпочитают не совершать. Более того, уже 75% россиян посещает несколько магазинов, сравнивает в них цены и старается выбрать лучший ценовой вариант.

По данным статистики, уже в мае-2015 39% россиян оставляли большую часть своего ежемесячного заработка в продуктовых магазинах и магазинах товаров ежедневного спроса. При этом у 18% населения страны денег хватает только на приобретение пищи, наиболее важных товаров и оплату коммунальных услуг.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий