5.12.2015 22:52
Сегодня огромную популярность набирает доверительное управление недвижимостью – услуга для тех, что ценит своё время, деньги и нервы. Суть заключается в том, что собственник, который по разным причинам не может сдать свой объект недвижимости в аренду, например, по той причине, что находится за границей, перекладывает все заботы на плечи специалистов коммерческой компании.
Доверительное управление имеет ряд преимуществ. Как правило, комната или квартира сдаётся 2-3 раза в год, а на поиск нанимателя уходит 5-ё0 дней. Таким образом, если собственник начнёт поиск арендатора самостоятельно, то в результате только потеряет время и деньги. Если сдачей недвижимости в аренду занимается фирма, то собственнику оплачен будет даже простой.
Компании, предлагающие доверительное управление недвижимостью в москве , берут на себя целый перечень обязанностей. Они не только организуют поиски нанимателя, но и отсеивают тех претендентов на аренду, которые точно не подходят для аренды этой недвижимости. А ещё компании берёт так называемый обеспечительный взнос, отслеживают оплату коммуникаций и каждый месяц предоставляют отчёт о проделанной работе для собственника этой недвижимости.
В настоящее время профессионалы предлагают два основных алгоритма работы. Согласно первому собственник предоставляет свою недвижимость в доверительное управление по договору субаренды. В этом случае компанией определяется максимальная стоимость аренды, а объект недвижимости сдаётся несколько дороже. Компания по договору забирает эту маржу. Огромный плюс для владельца недвижимости в том, что риски и простой в этом случае компания дерёт на себя.
По второму алгоритму компания сдаёт в аренду помещение по максимально выгодной для собственника стоимости, но он в свою очередь отчисляет компании 10% от суммы. В этой схеме собственник сам несёт риски по простою этого помещения.
Выбирая компанию, которой можно доверить свою недвижимость, собственникам нужно обратить внимание на срок существования компании, на её штат и достижения. Необходимо лично совершить визит в офис компании, чтобы пообщаться с её руководством, а уже потом делать выводы.